+ Ваша корзина
пока пуста
Личный кабинет
регистрация вход
0900 — 2100
8 800 700 79 27

Как вернуть товар

В соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя вы можете вернуть нам заказанный товар.

 

 

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру и/или фасону)

 

Обмен и возврат производится в течение 7 дней после покупки при условии полного сохранения товарного вида, потребительских свойств, комплектации, фабричных ярлыков и чеков.

 

Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара возлагаются на покупателя: Санкт-Петербург – стоимость курьерской доставки, Российская Федерация – стоимость отправки из Вашего региона.

 

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Обратите внимание! В соответствии с п.4 ст.497 Гражданского кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) если Вы отказываетесь от товара в момент его получения (при курьере) необходимо оплатить доставку .

 

 

Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

Обмен и возврат производится в течение 7 дней после покупки при условии полного сохранения товарного вида, потребительских свойств, комплектации, фабричных ярлыков и чеков.

 

Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара компания берет на себя.

Тут пока ничего нет ;-)